~KSM^NIGHT IP: 80.68.13.124:27015 ~KSM^NIGHT^PRO IP: 87.242.77.248:27136
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники· Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ksm, CHE)I(OK, VoDka  
Special for admins
Den Дата:Среда, 13.05.2009, 12:59 |Сообщение#16
Группа: Удаленные
Quote (3apa3a)
В данный момент, в качестве полумеры, можно использовать плагин "антиреконнект"
который позволяет сохранять счёт при реконнекте (помимо прочих возможностей)

ты ничего не путаешь ? антиреконнект НЕ позволяет делать реконнект и есть возможность бана за него же...

 
3apa3a Дата:Среда, 13.05.2009, 13:30 |Сообщение#17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус:Offline
За 10 Сообщений
Ты по ссылке заходил? Читал функции плагина?

Добавлено (13.05.2009, 13:30)
---------------------------------------------
Антиреконнект 3.0 предназначен одной из двух вещей:
1. исключает возможность после смерти вновь ожить используя retry или reconnect
2. не позволяет так запросто обнулять счёт, что будет показывать более общую картину игры игрока
Антиреконнект работает на сервере AmxModX v1.60

<csamxmodx> - папка, в которую установлен amxmodx
Для установки антиреконнекта надо:
1) скопировать файл antireconnect.amxx в папку <csamxmodx>\plugins
3) в файле <csamxmodx>\configs\plugins.ini добавить :
antimat.amxx ; запрещает команды retry и reconnect

файл antireconnect.sma - исходник (если недоверяете откомпилированной версии)

Версии антиреконнекта:
3.0 - два режима работы: отсчёт времени после попытки зайти или отсчёт времени после использования команды reconnect
задаётся командой amx_reconnect_static <0|1> 0 - каждый раз заного отсчитывать время, запрещающее заходить.
1 - отсчитывать время только после выхода с сервера
amx_reconnect_stime - кол-во секунд, на протяжении которых сохраняется счёт для пользователя по ip юзера.
- перед киком проверка производится так же на ip пользователя... если зашедший имеет другой ip - он не кикается,
если заходит кто-то с тем-же ip, он будет уведомлён о том, что надо подождать n-ное кол-во секунд чтобы зайти на сервер.
2.0 - исправлен баг с уведомлением о том, что надо подождать, прежде чем войти на сервер
- добавлена команда amx_reconnect_ss <1|0> - запоминать счёт реконнектнутого игрока или нет (работает при amx_reconnect_can 1)
1.01 - кикает всех, кто заходит раньше установленного времени после того как вышел (т.е. использует реконнект)
- поддерживаемые команды
amx_reconnect_can <1|0> - можно или нет реконнектиться
amx_reconnect_time <sec> - время в секундах, которое нужно ждать после ухода с сервера, чтобы сного на него зайти

по умолчанию
amx_reconnect_can=1 // реконнект разрешён (не кикает)
amx_reconnect_time=7 // при запрете реконнекта не будет разрешать заходить 7 секунд
amx_reconnect_ss=1 // сохранять счёт при реконнекте (если он разрешён amx_reconnect_can 1)
amx_reconnect_stime=7 // сохраняет счёт для игрока в течении 7 секунд после его ухода по ip
amx_reconnect_static=1 // отсчёт времени с момента ухода игрока с сервера (если будет amx_reconnect_static 0 - с момента входа игрока на сервер)


Go online. F..k real life.
 
Den Дата:Среда, 13.05.2009, 13:43 |Сообщение#18
Группа: Удаленные
3apa3a, а ты читал комментарии ?

Всё установил как написано выше. После реконнекта игрока сохраняются только его победы, а смерти обнуляются. Что можно сделать чтоб счёт полноценно сохранялся?

 
3apa3a Дата:Среда, 13.05.2009, 14:35 |Сообщение#19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус:Offline
За 10 Сообщений
Мда. Это похоже недочёт плагина - программер не додумался до этого или вообще не тестил его.
На самом деле тут нужна доработка
1. Реконнектить безболезненно для счёта и смертей должны иметь возможность только админы
2. все остальные не должны иметь возможность реконнектить.
Напишу создателю плагина. МБ доработает.


Go online. F..k real life.
 
Den Дата:Среда, 13.05.2009, 14:41 |Сообщение#20
Группа: Удаленные
попробуй, напиши )))
 
3apa3a Дата:Среда, 13.05.2009, 16:04 |Сообщение#21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус:Offline
За 10 Сообщений
Заглянул в исходники плагина - вроде все правильно, смерти тоже должен засчитывать.
Но он их мерит по id. Хотя к id как к переменной привязан ip
Странно что считает фраги по такому же принципу а смерти нет.

Там ниже по ссылке есть небольшое обсуждение плагина, где указаны баги. Про незасчитывание смертей тоже говориться.
Есть ссыла на исправленный плагин http://amxmodx.ucoz.ru/_fr/0/17422701.rar
но непонятно, считает она смерти или нет.
В общем кому нужно и интересно - качайте amx компилятор, правьте плагин, компилируйте, тестируйте.

Добавлено (13.05.2009, 16:04)
---------------------------------------------
Накопал ещё аналоги плагина:
1. http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=724698
2. http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=555695

Вот ещё интересный плагин в тему:
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=221382

Сорри за оффтоп.


Go online. F..k real life.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz