~KSM^NIGHT IP: 80.68.13.124:27015 ~KSM^NIGHT^PRO IP: 87.242.77.248:27136
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники· Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ksm, CHE)I(OK, VoDka  
\lm на ZOMBIE-сервере
MIXAC9 Дата:Воскресенье, 17.05.2009, 16:28 |Сообщение#31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 3
Награды: 1
Статус:Offline
За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений
stop_me, полностью согласен wink

ZOIDBERG КРУЧЕ ZOMBIE
 
Kalter Дата:Воскресенье, 17.05.2009, 19:13 |Сообщение#32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 11
Награды: 9
Статус:Offline
За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За любовь народа
Вполне логичное высказывание stop_me. Однако, мы еще не до конца определились с минами...

 
ksm Дата:Понедельник, 18.05.2009, 01:01 |Сообщение#33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 41
Награды: 21
Статус:Offline
За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За любовь народа За всеобщее признание
ХЗ что делать с зомбие сервером - столько противоположных мнений и предложений...

Мы БАНим с улыбкой на лице )))
************************
 
KPEMATOP Дата:Понедельник, 18.05.2009, 07:25 |Сообщение#34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 5
Награды: 0
Статус:Offline
За 10 Сообщений
ksm, а можно так:зомби взрывающийся лазер,людям режущий лазер?
 
Den Дата:Понедельник, 18.05.2009, 08:01 |Сообщение#35
Группа: Удаленные
ksm, я сам в шоке...вот думаю как сам плагин настроить...
 
ksm Дата:Понедельник, 18.05.2009, 14:43 |Сообщение#36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 41
Награды: 21
Статус:Offline
За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За любовь народа За всеобщее признание
Quote (Den)
ksm, я сам в шоке...вот думаю как сам плагин настроить...

Плагин совсем ненастроин, На сервере творится полный бардак.
Через 5 секунд после начала раунда должен включаться один из модов!
1. Один из людей становица инфицированным(зомби) и может заражать людей!
2. Один из людей становится немесис(тоже зомби) но только он никого незаражает а всех должен убить + у него дополнительные возможности(15000 HP и другая гравитация - он может очень далеко и высоко прыгать)
3. Половина людей становится зомби но они немогут заражать людей а должны их всех убить
4. Все превращаются в зомби , а 1 становится супер чуваком (Survivor) С 500 HP и с пулемётом с бесконечными патронами
Так вот к чему Я всё это тут написал!
В начале каждого раунда неизвестно какой тип игры из вышеперечисленных будет (какой мод включится)! А на Нашем сервере Я наблюдал когда все 4 вида игры включаются в одном раунде причём ни раз. Т.Е. Бегает и Survivor и Немесис и зомбаки и люди, короче полный бардак!
А как настроить Я непойму, наверное надо сносить весь сервер и переустанавливать его заново но на это уйдёт пол дня. Только вот ещё вопрос - Мы всё никак нерешим какой плагин нам нужно ставить????


Мы БАНим с улыбкой на лице )))
************************
 
Kalter Дата:Понедельник, 18.05.2009, 15:01 |Сообщение#37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 11
Награды: 9
Статус:Offline
За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За любовь народа
ksm, действительно, может реально сделать как сказал KPEMATOP? И зомби довольны и людям нормально... А вообще народ согласен и на новый плагин. В конце концов старый довольно приелся... погамаем с месяца полтора - два на новом, а там видно будет. Дело в том, то идея с режущим лазерам еще свежа, и надо этим пользоваться. Хоть какое-нибудь разнообразие для сервера...

 
Den Дата:Понедельник, 18.05.2009, 15:54 |Сообщение#38
Группа: Удаленные
вот нашел настройки зомби в плагине !!!

Этот плагин добавляет стандартные классы Зомби в Zombie Plague.
Модифицируйте как душе угодно.

Заметка: Если классы зомби выключены, то первый зарегестрированный класс будет
использовать для всех игроков (по умолчанию - Класический Зомби).

================================================================================*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>

/*================================================================================
[Настройки плагина]
=================================================================================*/

// Класический зомби
new const zclass1_name[] = { "CLASSIC" }
new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" }
new const zclass1_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass1_clawmodel[] = { "v_swipe.mdl" }
const zclass1_health = 1800
const zclass1_speed = 190
const Float:zclass1_gravity = 1.0
const Float:zclass1_knockback = 1.0

// Хищный зомби
new const zclass2_name[] = { "RAPTOR" }
new const zclass2_info[] = { "HP-- Speed++ Knockback++" }
new const zclass2_model[] = { "zombie_fast" }
new const zclass2_clawmodel[] = { "v_swipe.mdl" }
const zclass2_health = 900
const zclass2_speed = 225
const Float:zclass2_gravity = 1.0
const Float:zclass2_knockback = 1.5

// Ядовитый зомби
new const zclass3_name[] = { "POISON" }
new const zclass3_info[] = { "HP- Jump+ Knockback+" }
new const zclass3_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass3_clawmodel[] = { "v_swipe.mdl" }
const zclass3_health = 1400
const zclass3_speed = 190
const Float:zclass3_gravity = 0.75
const Float:zclass3_knockback = 1.25

// Большой зомби
new const zclass4_name[] = { "BIG" }
new const zclass4_info[] = { "HP++ Speed- Knockback--" }
new const zclass4_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass4_clawmodel[] = { "v_swipe.mdl" }
const zclass4_health = 2700
const zclass4_speed = 155
const Float:zclass4_gravity = 1.0
const Float:zclass4_knockback = 0.5

// Зомби пиявка
new const zclass5_name[] = { "LEECH" }
new const zclass5_info[] = { "HP- Knockback+ Leech++" }
new const zclass5_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass5_clawmodel[] = { "v_swipe.mdl" }
const zclass5_health = 1300
const zclass5_speed = 190
const Float:zclass5_gravity = 1.0
const Float:zclass5_knockback = 1.25
const zclass5_infecthp = 200 // экстра здоровье за инфекцию

 
Den Дата:Понедельник, 18.05.2009, 15:59 |Сообщение#39
Группа: Удаленные
а вот настройки раундов !!!

CVARS:

zp_wallclimb 0 = Off / 1 = Hold USE / 2 = Hold JUMP and DUCK (Default 1)
zp_wallclimb_nemesis 0 = Disable wallclimb during nemesis round. / 1 = Enable (Default 1)
zp_wallclimb_survivor 0 = Disable wallclimb during survivor round. / 1 = Enable (Default 0)

прописывается в server.cfg

 
Rai Дата:Понедельник, 18.05.2009, 16:04 |Сообщение#40
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Награды: 4
Статус:Offline
За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Меня слушать сцуки :DDD

давайте био попробуем)?


 
Den Дата:Понедельник, 18.05.2009, 16:05 |Сообщение#41
Группа: Удаленные
// Цикл вспышек грозы
new const lights_thunder1[][] = { "i" ,"j", "k", "l", "m", "n", "o", "n", "m", "l", "k", "j", "i", "h", "g", "f", "e", "d", "c", "b", "a"}
new const lights_thunder2[][] = { "k", "l", "m", "l", "k", "j", "i", "h", "g", "f", "e", "d", "c", "b", "a", "a", "b", "c", "d", "e", "d", "c", "b", "a"}
new const lights_thunder3[][] = { "b", "c", "d", "e", "f", "e", "d", "c", "i" ,"j", "k", "l", "m", "l", "k", "j", "i", "h", "g", "f", "e", "d", "c", "b", "a"}

// Список текстур для крови от Зомби
new const zombie_decals[] = { 99, 107, 108, 184, 185, 186, 187, 188, 189 }

// Значения силы отталкивания Зомби оружием
// Заметка: если вы поставите число с минусом, то отталкивание для оружия работать не будет
new const Float:kb_weapon_power[] =
{
-1.0, // ---
2.4, // P228
-1.0, // ---
6.5, // SCOUT
-1.0, // ---
8.0, // XM1014
-1.0, // ---
2.3, // MAC10
5.0, // AUG
-1.0, // ---
2.4, // ELITE
2.0, // FIVESEVEN
2.4, // UMP45
5.3, // SG550
5.5, // GALIL
5.5, // FAMAS
2.2, // USP
2.0, // GLOCK18
10.0, // AWP
2.5, // MP5NAVY
5.2, // M249
8.0, // M3
5.0, // M4A1
2.4, // TMP
6.5, // G3SG1
-1.0, // ---
5.3, // DEAGLE
5.0, // SG552
6.0, // AK47
-1.0, // ---
2.0 // P90
}

const MAX_EXTRA_ITEMS = 30
const MAX_ZOMBIE_CLASSSES = 20
const MAX_CSDM_SPAWNS = 128
const MAX_STATS_SAVED = 64
const MAX_MODELS_NEMESIS = 10
const MAX_MODELS_SURVIVOR = 10
const MAX_MODELS_HUMAN = 20
const MAX_MODELS_ADM_HUMAN = 10
const MAX_MODELS_ADM_ZOMBIE = 10

new const g_objective_ents[][] = { "func_bomb_target", "info_bomb_target", "info_vip_start", "func_vip_safetyzone", "func_escapezone", "hostage_entity",
"monster_scientist", "func_hostage_rescue", "info_hostage_rescue", "env_fog", "env_rain", "env_snow", "item_longjump", "func_vehicle" }

 
Kalter Дата:Понедельник, 18.05.2009, 18:08 |Сообщение#42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 11
Награды: 9
Статус:Offline
За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За любовь народа
Den, ты красавец! smile Где нарыл? Кто-нибудь мне объяснит кто-такой зомби-пиявка? он последний в выборе зомби-типов)))

 
stop_me Дата:Понедельник, 18.05.2009, 18:12 |Сообщение#43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (ksm)
А на Нашем сервере Я наблюдал когда все 4 вида игры включаются в одном раунде причём ни раз. Т.Е. Бегает и Survivor и Немесис и зомбаки и люди, короче полный бардак!
Да получается полный бардак) Но это не сервер глючит, а включается ещё один режим - называется резня smile

ps лазер, лазер, лазер! smile

 
Den Дата:Понедельник, 18.05.2009, 18:24 |Сообщение#44
Группа: Удаленные
Kalter, внутри плагина ))) так что думайте какого зомби каким сделать, а мы сделаем )))
 
Kalter Дата:Понедельник, 18.05.2009, 18:30 |Сообщение#45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 11
Награды: 9
Статус:Offline
За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За любовь народа
Den, ну собственно говоря, какие задуманы - таких и делайте. Только прыжки у poison zombie немного увеличить, как и скорость у raptor zombie. остальных оставляем без изменений.

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz