Новый плагин
|
|
|
|
Kalter |
Дата:Четверг, 28.05.2009, 13:19 |Сообщение#76 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
|
|
| |
ShitMaker |
Дата:Четверг, 28.05.2009, 15:37 |Сообщение#77 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 2
Награды: 0
Статус:Offline
Да норм, щас
Мочи зомби ;) | |
|
| |
MIXAC9 |
Дата:Четверг, 28.05.2009, 19:39 |Сообщение#78 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
|
|
| |
KPEMATOP |
Дата:Пятница, 29.05.2009, 15:13 |Сообщение#79 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 5
Награды: 0
Статус:Offline
и большенство карт к этому плагину не подходит спрятатся не где,а если и есть то все туда бегут и только мешают друг другу. | |
|
| |
MIXAC9 |
Дата:Пятница, 29.05.2009, 15:40 |Сообщение#80 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
|
|
| |
Kalter |
Дата:Суббота, 30.05.2009, 14:04 |Сообщение#81 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 11
Награды: 9
Статус:Offline
KPEMATOP, +1 Quote (MIXAC9) Раньше все зомбаки были практически одинаковые, выбора было мало.Щас стало интересней гамать за зомбаков чем за людей. ов вот именно. за выживших НЕТ СМЫСЛА ИГРАТЬ. и сам процесс игры превращается в тупое подставление под "съедение" зомбакам и слишком легкое набирание фрагов...
| |
|
| |
VoDka |
Дата:Суббота, 30.05.2009, 16:43 |Сообщение#82 |
Ни то ни СЁ
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
|
|
| |
Kalter |
Дата:Суббота, 30.05.2009, 19:30 |Сообщение#83 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
|
|
| |
KPEMATOP |
Дата:Суббота, 30.05.2009, 20:13 |Сообщение#84 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 5
Награды: 0
Статус:Offline
лутше убрать зомби скалолаза,длиннопрыгоющего и регенерирующего,ну да и базуку тоже стоит ликвидировать. | |
|
| |
HappIness |
Дата:Суббота, 30.05.2009, 22:54 |Сообщение#85 |
Рядовой
Группа: [T.O.P.4.K.U]
Сообщений: 92
|
|
| |
KPEMATOP |
Дата:Воскресенье, 31.05.2009, 08:43 |Сообщение#86 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 5
Награды: 0
Статус:Offline
скалолаза убрать потому что с ним не займешь высоту(когда он ползет по стене его невозможно сбить даже дробовиком м3) регенерирующего зомби почти невозможно убить в одиночку(даже выстрелами в голову,пока перезарядишь он восстановится) ну а прыгающий он почти летающий(тоже бессмысленно занимать высоту) ну можно попробывать сделать чуть светле чтобы можно было заметить силуэт направляющегося к тебе зомби | |
|
| |
Kalter |
Дата:Воскресенье, 31.05.2009, 11:19 |Сообщение#87 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 11
Награды: 9
Статус:Offline
Quote (KPEMATOP) ну можно попробывать сделать чуть светлее чтобы можно было заметить силуэт направляющегося к тебе зомби по моему вот решение всех проблем. я сам играю за прыгающего и никому его возможности урезать не дам ИМХО, сделать вот что: 1) мапы посветлее (чтобы зомбаков было видеть лучше. но не день!) 2) урон лазером побольше (если щас 300, то лучше 450-500) 3) убрать к чертовой бабушке базуку и джетпак 4) добавить возможность ПОКУПКИ /lm за деньги. просто одной не всегда хватает. да к тому же людям будет радость и возможности зомби урезать не придется - баланс
| |
|
| |
KPEMATOP |
Дата:Воскресенье, 31.05.2009, 18:31 |Сообщение#88 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 5
Награды: 0
Статус:Offline
и ещё пожалуйста сделаете так чтобы зомби гранаты с трупов людей не поднимали | |
|
| |
MIXAC9 |
Дата:Воскресенье, 31.05.2009, 23:09 |Сообщение#89 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 3
Награды: 1
Статус:Offline
KPEMATOP,Quote (KPEMATOP) зомби гранаты с трупов людей не поднимали да не ,по моему кул. НасчетQuote (KPEMATOP) прыгающий он почти летающий(тоже бессмысленно занимать высоту) согласен.
ZOIDBERG КРУЧЕ ZOMBIE | |
|
| |
KPEMATOP |
Дата:Воскресенье, 31.05.2009, 23:20 |Сообщение#90 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 5
Награды: 0
Статус:Offline
Quote (MIXAC9) KPEMATOP, Quote (KPEMATOP) зомби гранаты с трупов людей не поднимали да не ,по моему кул. тогда у зомби пусть "НЕ"граната взрывается,а не заражает(2 других вида гранат у них работают как в обычном Кс) | |
|
| |